Яндекс Браузер не запускается — почему вылетает Браузер

Яндекс Браузер не запускается

Яндекс Браузер – современный и быстрый поисковик, который обладает большим количеством возможностей и широкой функциональностью.  Однако бывают случаи, когда браузер перестает работать и открываться на компьютере пользователя. Причин, из-за которых Яндекс Браузер не запускается, может быть несколько. Подробнее о них и способах решения проблемы – в статье.

Решение проблемы

Прежде, чем пытаться исправить ситуацию сложными способами или привлекать специалиста, необходимо проверить простые методы решения вопроса.

Проблемы с доступом к сети

no wifi

При слабом или отсутствующем подключении к сети Интернет можно столкнуться с тем, что не скачиваются файлы в Яндекс Браузере, нужная страница не отвечает либо пользователь вообще не может войти в поисковик. Проблемой может быть небольшой сбой на лини, повреждение кабеля, неработающий роутер. Решение – открыть какой-либо сайт в другом браузере и проверить, действительно ли виноват Яндекс.

Если другой браузер тоже не открывается и не работает, можно перезагрузить модем, а также позвонить в техподдержку провайдера.

Перезагрузка браузера

Еще один способ, который часто решает проблему в самом начале – перезагрузка сервиса. Для этого нужно:

  • Открыть вкладку диспетчера задач (Ctrl + Alt + Delete )

Диспетчер задач Windows

  • Найти раздел «Процессы»

Процессы в диспетчере задач

  • Вручную завершить процессы Яндекс Браузера. Найти их можно по значку и названию exe

Процессы Яндекс в диспетчере задач

Перезагрузка компьютера

Во многих случаях легко восстановить и продолжить работу обозревателя можно после перезагрузки устройства. В случае зависания системы Windows Яндекс Браузер не загружается из-за неправильно работы служб после ошибки.

Перезагрузка Windows

Завершение процессов

На слабых компьютерах или при одновременной работе в нескольких программах возможны ошибки в работе поисковика. Проверить эту версию легко. Необходимо:

  • Зайти в диспетчер задач
  • Найти раздел «Быстродействие»

Быстродействие в диспетчере задач

  • В случае загрузки ЦП на 90% и более — перейти в раздел «Процессы»
  • Завершить ненужные процессы, которые не влияют на работу системы

Завершение процессов в диспетчере задач

Обновление браузера

У большинства пользователей Яндекс Браузер автоматически загружает обновления, но возможен сбой. Если возможность зайти в меню осталась, нужно выполнить следующее:

  • Зайти в раздел «Дополнительно»

Дополнительно в Яндекс

  • Найти вкладку «О браузере»

О браузере в Яндекс

  • При наличии кнопки «Обновить» — нажать на нее.

После чего дождаться обновления системы и запустить Яндекс.

Переустановка браузера

В случае, если доступа к меню браузера нет, можно попробовать повторно установить Яндекс, предварительно удалив старую версию. Для этого нужно:

  • Открыть панель управления

Панель управления Windows

  • Перейти в «Программы»

Программы в Windows

  • Найти вкладку «Удаление программ»

Удаление программ в Windows

  • Удалить Yandex

Удаление Яндекс

  • Открыть другой браузер и перейти на официальный сайт компании
  • Скачать и установить Яндекс

Скачивание Яндекс Браузера

   Скачать Яндекс.Браузер

Удаление вирусов

Если продолжить работу с поисковиком все равно не удается, есть вероятность проникновения вирусов на компьютер пользователя, которые могли вывести из строя файлы запуска браузера или другим способом блокировать нормальную работу Яндекса.

shield

Для решения этой проблемы нужно запустить и просканировать жесткие диски компьютера с помощью антивируса. В случае выявления заражения какого-либо файла  программа очистит его и исправит проблему запуска Yandex.

Проблема в системном реестре

Почему еще Яндекс Браузер вылетает или совсем перестал работать? Возможно заражение файла реестра. Для проверки нужно:

  • Набрать комбинацию клавиш Win-R
  • Ввести команду «regedit» и нажать ОК

Поиск в Windows

  • Перейти во вкладку «Правка», а затем «Найти»

Редактор реестра Windows

  • Ввести «AppInit_DLLs» и нажать «Найти далее»

Найти далее в системном реестре

  • Если будут найдены файлы – открыть их по очереди и в разделе «Значение» убрать все

Значения в редакторе реестра

  • Перезагрузить систему Windows

Файл hosts

Этот файл также может быть изменен вследствие сбоя. Нужно:

  • Скопировать в проводник C:\Windows\System32\drivers\etc.

Проводник Windows

  • Запустить hosts через блокнот

Файл hosts

  • Удалить строчки после ::1 localhost или 127.0.0.1 localhost., если строчки ::1 localhost нет

Открытый файл hosts

  • Сохранить изменения и произвести перезагрузку компьютера.

Если ничего не помогло

Что делать, Если после проверки всех вышеуказанных методов Яндекс Браузер вылетает и не грузится по-прежнему? Можно написать в техподдержку компании. Для этого – перейти по ссылке  http://tinyurl.com/zywjjbj и оставить свою анкету. Описать проблему и те шаги, которые уже предприняты для ее преодоления,  нужно как можно точнее. Тут же можно оставить скриншот экрана, который отображается при попытке запуска обозревателя.

Техподдержка Яндекс

Далее останется лишь ввести почтовый адрес, куда пользователь получит ответ от службы по истечении нескольких дней.

Итоги

Когда Яндекс Браузер перестал работать, первое, что можно сделать – перезагрузить его и систему Windows. Также нужно проверить наличие обновлений для Yandex, обновить его либо удалить и установить заново. Не лишней будет проверка компьютера на вирусные файлы и проверка нормальной работы подключения к сети. Затем стоит попробовать более сложные способы, такие как поиск проблем в системном реестре и файле hosts. Если все же не удается восстановить работу браузера – обратиться в службу Яндекс для разъяснений и устранения ошибки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Яндекс Браузер с Алисой
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: